Обо мне

среда, 26 января 2011 г.

Прогулка или "В первый раз..."

В прошедшее воскресение попросили меня побыть фотографом для дочки друга, учится она в третьем классе. Задали им проект, наподобие реферата, "Моя малая родина - Орджоникидзевский район"...

Дали мне в руки профессиональную зеркалку Canon EOS 500D... Первый раз такой аппарат в руках держу... Привыкать надо к нему, а времени было мало. Ездили по району фотографировали то, что надо для проекта.
Просматривал фото - мда... на большинстве фоток горизонт завален...  Фокус не на том, что надо...
Но! Столько эмоций от фотографирования я никогда не испытывал! Позитива - море!
Отредактировал некоторые из фотографий...
P.S. Открыв фотографии в новом окне, они будут в реальном размере.















2 комментария:

  1. Что это за здание, такой интересной конструкции? Где висит реклама "Авторынок".
    Уж не пост ли ГИБДД заброшенный?

    ОтветитьУдалить
  2. Это первая водонапорная башня, в нашем Орджоникидзевском районе г. Екатеринбурга. Стоит без дела уже ..уеву тучу лет)))

    ОтветитьУдалить