Обо мне

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Перемен...

Все чаще задумываюсь, о том, что есть Россия...  Да - вроде как Родина. Родина, которую любят, ценят. Да, я тоже, люблю-ценю. Но только за красоту, за народ (в целом), за необъятность. Но...

Но  так любить можно Россию и на берегу моря. В другом государстве. С другим устроем. И я как раз задумываюсь, а может ну её, эту Россию. Подготовиться, конечно, тщательно, определиться со страной. И на ногу...

Из-за чего? Из-за правительства, на которых надежды у меня нет. Читаешь новостные заголовки - настроение портится моментально. Стараюсь их не читать, но тогда не знаю никакой информации.

Может это и трусливо с моей стороны. Но сердце требует перемен. Не верю я, что народ восстанет. Не верю, что в России жизнь изменится к лучшему.




А Вы Как считаете?

2 комментария:

  1. Волна эмигрантов выезжающих из России, за последнее время, сравнялась по количеству с волной Белой эмиграции при первых года Советской власти. Вы в своих мыслях, далеко не одиноки.
    Казалось бы, причём здесь Владимир Владимирович?

    ОтветитьУдалить
  2. Хотелось бы, чтобы в России все изменилось к лучшему. А, как говорится, "хочешь что-то поменять, начни с себя". Но что я могу сделать для России. Собрать восстание? Голосовать не за "едирастов"? А за кого?

    ОтветитьУдалить